Get Adobe Flash player
foto
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Е-газ,на рулевом колесе.

Е-газ,на рулевом колесе. 13/02/2012 18:01 #1

  • zaleks71
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Вопрос. Устанавливается ли Е-газ на рулевое колесо?Например вместо кнопок сигнала?

Re: Е-газ,на рулевом колесе. 13/02/2012 19:44 #2

  • Moderator
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Здравствуйте.
Не вижу смысла устанавливать на рулевое колесо привод педали газа, будь он электронным или механическим. Мы целенаправленно разделили функции управления педалями и рулевым колесом на разные руки. В 90% случаев, при управлении автомобилем нашим ручным управлением (газ-тормоз-сцепление), одна рука (правая) всегда находится на рулевом колесе, а другая на ручке ручного управления. Исключение составляет момент переключения передачи. Но в этом случае, левой рукой придерживаем рулевое колесо (при одновременном удержании ручки ручного управления), что сделать не сложно, т.к. ручка находится всегда вблизи рулевого колеса.
(На представленном ролике демонстрации ручного управления, описан опытный образец. Вскоре, мы выложим ролик с доработанным вариантом.)
Представьте ситуацию «трогания с места» в повороте или развороте. На любом другом ручном управлении не сможете одновременно отпускать сцепление, добавлять газ и крутить рулевое колесо. В случае с «ушами» на руле можно сделать не более половины оборота с добавлением газа. Сначала вам придется задать направление колесам, а потом только трогаться, через несколько метров опять.
В случае установки «ушей» на руле, вращающиеся вместе с ним, есть другая проблема. При возвращении руля в исходное положение, например, после поворота на скорости (обычно это происходит быстро), попробуйте определить, где эти уши находятся, потом надо их поймать и только затем вы сможете ими воспользоваться.
Возможно, может показаться, что установленный на руле привод газа более удобен при длительных поездках и можно менять руки, чтобы они не уставали. В случае с электронной педалью, усилие на газ вполне комфортное, а с другой стороны, кто сказал, что при длительных поездках не устает нога от педали газа?
На данный момент мы предлагаем только такой вариант универсального ручного управления. Сейчас ведутся работы по адаптации устройства для установки под правую руку, а также, для варианта газ-тормоз, возможно будет задействовать управление педалью газа по направлению "вниз вдоль баранки" (вместо хода сцепления, для облегчения управления педалью газа).

С уважением, Сергей Ягодкин

Re: Е-газ,на рулевом колесе. 23/11/2012 18:37 #3

  • пузый
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 1
скажите честно
что сделать газ на руле это большая проблема и для Вас и для Всех
что проще сделать так как вы его делаете
не надо вводить людей в заблуждение про то что
попробуйте определить, где эти уши находятся, потом надо их поймать и только затем вы сможете ими воспользоваться.
это может сказать человек который не разу на нем не управлял
как такое можно сказать в каком положение газ находится уберите давление с кольца или ушей и газ придет в исходное положение и ловить их не надо в любом месте руля нажал и двигаешь очень удобно

самое оптимальное ручное когда газ именно находится на руле и двигается вместе рулем будь то уши или кольцо

преимущество газа на руле является самое главное

«трогания с места» в повороте или развороте
потому что газ можно нажимать одновременно с движением руля и в любом положение руля

безопасное управление когда две руки находятся на руле

уменьшение давления на рычаг так как давление происходит двумя руками

но самое главное это троганье в повороте или развороте


а вот процесс его изготовления очень сложен
в данной момент
чисто механически его делает НАМИ
проблема его установить на новые автомобили в связи с отсутсвием строительных возможностей из за малого расстояния на рулевой колонки
также делает его фирма итальянская фирма kivi у них он электрический

Re: Е-газ,на рулевом колесе. 23/11/2012 19:41 #4

  • Moderator
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Здравствуйте, Пузый.
Про «уши» на руле. Я пробовал управлять с таким «газом». И вообщем то, мне было не совсем удобно. Возможно потому что я «шейник», а может по другому поводу. Это не только мое мнение. Один человек поставил на 2105 колонку от Оки с «ушами» (так привык он) и после установки моего РУ ему стало намного удобнее. Возможно это из-за «тяжелого» руля «классики». Другой человек очень нелестно отзывался от «ушей» на Таврии, хотя проездил довольно много на ней. Сейчас ездит на «Челнинском» РУ и говорит, что намного удобнее. Возможно потому что это девушка. Есть и такие, которые не приемлют ни чего, кроме «ушей». Сколько людей, столько мнений.
Я говорю именно о «ушах».
Про кольцо на руле – это совсем другое. Оно вращается вместе с рулевым колесом и управлять таким газом, считаю удобно. Опять же, для людей с ослабленным хватом рук («шейников») тянуть кольцо или толкать и управлять рулем не совсем удобно.
Про делаем то, что проще. Мое РУ единственное в РФ, рычаг, которого установлен слева от руля. И это сделано не от того что так проще, а потому что так удобнее управлять.
Можно сделать кольцо на руле как Kivi с электронным приводом и это будет удобно, но получить разрешение в НАМИ будет не реально, т.к. отсутствует механическая связь между кольцом и педалью. Можно сделать механический привод от кольца, но тогда придется вносить «значительные изменения» в переднюю панель и интерьер авто. Целесообразно ли это?
Опять же очень важна себестоимость РУ.
Про «управление двумя руками на руле - безопаснее». Мое мнение, что удобнее и безопаснее управлять двумя руками и двумя ногами. Хотя, может быть, вы не используете тормоз при управлении авто? Если всё же пользуетесь, то вам придется держать «баранку» одной рукой, а другую перемещать на рычаг тормоза. Для безопасного управления «баранкой» одной рукой очень помогает усилитель руля.
Всё написанное выше сугубо моё субъективное мнение и не предназначено для введения в заблуждение кого-либо.
С уважением, Сергей Ягодкин.

Re: Е-газ,на рулевом колесе. 11/04/2013 03:41 #5

  • Алт
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Привет! Ребята у меня гольф 2, и газики то есть ушки от запорожца как раз на руле гоняю с 2007 года и к ним претензии нет. так что пузый прав сложно их установить из за малого места. держать рулевое колесо удобней 2 руками тем долее на дальних переездах да и на коротких наверное на мой взгляд. гонял из Семипалатинска до Усть-Каменногорска на 140 км больше тупа побоялся болтает гольф тока так. проблема у меня только со сцеплением честно система туповатая рук не хватает на подъемах пришлось поместному адаптироваться. а пузый прав! газ должен быть на руле.

Re: Е-газ,на рулевом колесе. 24/10/2014 10:43 #6

  • sor9
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
у меня ока с лопухами на руле тоже удобно,ездил по 800 км в день и нормально,газ на руле удобен в городе когда много маневров,сейчас появилась гранта с газом в виде полукольца под рулём, оно не поворачивается вместе с рулём,привыкнуть конечно можно,но по сравнению с лопухами оки которые крутятся вместе с рулём контролировать намного тяжелее. тоже хочу газ на руль типа kivi или hurt но цена кусается,а в россии не производят. запихать в Соединитель с устройством вращающимся,лишнии 6 проводов,сделать переключатель,электронную педаль в виде кольца на руль.ведь в новых автомобилях тоже нет механической связи .
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.12 секунд