Get Adobe Flash player
foto
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Тест-драйв различных схем ручного управления
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Тест-драйв различных схем ручного управления

Тест-драйв различных схем ручного управления 18/01/2012 18:13 #1

  • admin
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Постов: 53
  • Репутация: 5
В январе нами был проведен тест-драйв различных схем ручного управления. Основной целью тестов было сравнение удобства и скорости управления автомобилем, оборудованным ручным управлением, при маневрировании.
Мы не ставили целю определить победителя, так как в заездах принимали участие совершенно разные по техническим характеристикам и состоянию автомобили, а так же водители с различными навыками и опытом вождения.
С результатами заездов Вы можете ознакомиться здесь
Мы приглашаем всех желающих обсудить результаты вместе с нами.
Последнее редактирование: 19/01/2012 13:19 от admin.

Re: Тест-драйв различных схем ручного управления 27/03/2012 11:30 #2

  • murkhabinv
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
ребята укажите телефоны на сайте как с вами связаться вообще

Re: Тест-драйв различных схем ручного управления 27/03/2012 12:36 #3

  • admin
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Постов: 53
  • Репутация: 5
С нами связаться вообще очень просто. Пишите на почту info@handcontrol.ru (есть в контактах) Ваши вопросы. В течении суток мы отвечаем. Если вопрос по существу, дальше общаемся по телефону. Всем кому нужно, легко нас находят.

Re: Тест-драйв различных схем ручного управления 12/12/2013 15:35 #4

  • ertysa
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
Здравствуйте.
Видел выложенное на сайте УРУ для Лада-Гранта с АКПП.
Скажите пожалуста, подойдёт ли оно на Новую Ладу-Калина с АКПП?
По виду управления эти авто похожи.

Re: Тест-драйв различных схем ручного управления 12/12/2013 15:46 #5

  • admin
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Постов: 53
  • Репутация: 5
Здравствуйте.
Ручное управление для автомобилей Лада Калина и Гранта абсолютно одинаково. Есть разница в креплении электронной или механической педали акселератора.
С уважением, Сергей Ягодкин.

Re: Тест-драйв различных схем ручного управления 13/12/2013 12:58 #6

  • ertysa
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
Здрвствуйте, Сергей.
Я инвалид-спинальник. Просмотрев, сайт, галерею работ, и прочитав форум, я пришел к выводу что мне на Калину-2 с АКПП более подойдет вариант РУ-03-02 (газ-тормоз) или, что Вы порекомендуете. Вопрос к Вам. Если я заказываю у Вас РУ с доставкой, высылаете ли Вы руководство или рекомендации по установке РУ, есть ли какие особенности или тонкости по установке и возможно ли собрать и установить РУ, к примеру, в гаражных условиях или только на сервисе?
С уважением, Игорь.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.10 секунд