Get Adobe Flash player
foto
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

РУ-03-02 LADA Гранта с АКПП.Газ-Тормоз-это сказка!
(1 чел.) (1) гость
Мы будем очень рады, если вы напишете здесь свой отзыв об установленном у нас ручном управлении.
Критика, как и положительные отзывы только приветствуются и помогут нам в дальнейшем в совершенствовать нашу продукцию.
Пожалуйста, указывайте в своих отзывах следующую информацию:
1. Стаж вождения автомобиля и отдельно стаж используя ручное управление.
2. Пользовались ли Вы до обращения к нам другим ручным управление и если да, то каким.
3. На какой автомобиль устанавливали у нас ручное управление.
4. Сколько времени пользуетесь установленным у нас ручным управлением.
5. Плюсы и минусы нашего ручного управления, а также пожелания по доработке. Общее впечатление.
6. Приедете ли Вы к нам ещё оборудовать свой автомобиль ручным управлением.
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: РУ-03-02 LADA Гранта с АКПП.Газ-Тормоз-это сказка!

РУ-03-02 LADA Гранта с АКПП.Газ-Тормоз-это сказка! 14/06/2013 15:21 #1

  • elle
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Добрый день!
Сергей, огромное спасибо за ручное!!! Это просто сказка! Удобно настолько, что чувствую на дороге себя супер-асом.
Мой стаж вождения автомобиля 15 лет и столько же я использую для этого ручное управление.
Ручное было разным.
Первое, которое я опробовала – это были металлические «ушки» в руле и два рычага с правой стороны: сцепление и тормоз. Рычаг сцепления двигался сверху вниз до рычага-переключения скоростей и назад, и тут же рядом рычаг тормоза «от себя», который все время нужно было бросать. В общем, было очень трудно найти в спешке и с испугу нужный рычаг, особенно, когда только учишься. Управление было на «Запорожце».
Далее я пробовала водить «Москвич», где сцепление было слева (вниз-вверх), тормоз справа (от себя) и газ, располагающийся за рулем, на который нужно было давить пальцами от руля. И при этом еще успевать как-то рулить.
Потом я долгое время ездила на «Оке», где газ был за рулем, но давить нужно было на себя, а сцепление и тормоз наконец-то были в едином рычаге, что давало определенное удобство, однако при выжимании сцепления рука быстро уставала, особенно в пробках. Дошло до того, что сухожилие кисти руки было окончательно сорвано.
Еще я пробовала 2 вида управления на «Оке»: сцепление слева (вниз-вверх), газ – «ушки», тормоз справа (от себя); сцепление слева (вниз-вверх), а тормоз справа (от себя), но он же и газ с рукояткой как у мотоцикла.
И вот! Я купила автомобиль с АКПП! LADA Гранта. Мечта сбылась, так как с механикой я больше не хотела – устала. Опасения были, но понимала, что переучиться будет не сложно. Так и произошло. 2 недели и все хорошо. Замечательно!
Но замечу, что успех вождения в моем случае (я передвигаюсь с помощью коляски) напрямую зависит от ручного управления. Я переживала при покупки машины, где и какое устанавливать. Человек, которому уже установили на машину Citroen C4 ручное, посоветовал обратиться к Сергею Ягодкину. А так как я видела, установленное на Citroen, ручное и оно мне казалось удобнее всех предыдущих, я обратилась к Сергею. И он предложил мне новый вариант. Я сначала опасалась, но согласившись, сейчас совсем не жалею.
И вот уже 6 месяцев наслаждаюсь! У меня установлено РУ-03-02 Газ-Тормоз для автомобилей с АКПП.
Плюсы: Нравится плавность нажатия, без рывков.
Мягкость нажатия! Это оценит каждая женщина.
ОДИН РЫЧАГ! Тормоз «от себя», что было очень важно для меня и газ «вниз» - при эксплуатации оказалось очень удобным фактом, можно положить руку и не напрягать ее вообще. На трассе это очень важно.
Еще нравится, что при давлении на тормоз нельзя надавить на газ, и наоборот. Рычаг двигается по определенной траектории и так как он мягкий, легко ощущаешь переход с одной функции на другую и невозможность других, не нужных движений.
Все аккуратно. Люди, заглядывая в машину, не сразу соображают, где же ручное управление.
Минусы: не нахожу.
Только заглушка пластиковая с болта слетает внизу на педали тормоза, когда кто-нибудь управляет, давя на педаль газа. Минусом не считаю, слишком уж педали друг от друга близко расположены. А мне так это совсем не мешает.
Общее впечатление: УДОБНО. ОЧЕНЬ.
Так как в ближайшем будущем у меня будет еще один автомобиль, я приду за ручным к Сергею!

Мое ручное управление можно увидеть в галерее работ.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.09 секунд