Get Adobe Flash player
foto
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Анкета для Zukenglot

  • Вне сайта
  • Статус: Новый участник
  • Зарегистрирован: 31/03/2011
  • Последний визит: 07/04/2012
  • Часовой пояс: GMT +3:00
  • Местное время: 15:49
  • Постов: 4
  • Просмотр анкеты: 662
  • Репутация: 2
  • Проживание: Самара
  • Пол: Мужчина
  • Дата рождения: 16/08/1973

Подпись

Сообщения

Сообщения

emo
Собираюсь менять серпуховское ручное управление на универсальное ручное управление С. Ягодкина. Если Вам еще нужно, можем обговорить подробности.
Куплю ручное управле ...
Категория: Разное
emo
Доброго времени суток!
Я один из первых, кто воспользовался, предоставленной всем желающим, возможностью протестировать универсальное ручное управление, чем спешу поделиться.
Мой фактический стаж вождения автомобиля больше 12-ти лет. В далеком 1999 году я получил от государства "Оку" с серпуховской схемой ручного управления, кто не знает это: рычаг сцепления слева, рычаг тормоза справа и газ - уши на руле. Худо-бедно, но как-то привык, хотя, постоянное махание руками с руля на рычаги и обратно, доставляет массу неудобств, а то и просто не безопастно: частенько приходиться бросать руль, чтобы быстро переключить скорость.
В 2009 году Самарская область мне,как инвалиду с детства, выдала новую "Пятёрку". Что-то новое ставить не рискнул, (за десять лет все движения, что называется, "в крови"), отдал знакомому умельцу, чтобы он переставил управление с "Оки" на "Пятёрку". На "Пятёрке" все стало еще хуже. Сцепление тяжелое, чтобы выжать нужно приложить значительное усилие, руль тоже очень тяжелый, особенно когда автомобиль не в движении приходится двумя руками выворачивать. В условиях плотного городского движения это все оказалось большим минусом и я впервые попал в ДТП. Слава Богу, все обошлось вмятиной на крыле, но впечатление не из приятных... После этого случая задумался необходимости поменять управление.
Предложение Сергея опробовать его универсальное ручное управление на "Калине" принял с интересом. Первое, что хочется отметить - управление практически не заметно, а то, что видно не "режет" глаз, выглядит вполне эстетично. После краткого инструктажа и практики манипулирования рычагом управления, первая не удачная попытка тронуться. Со второго раза всё получилось, и автомобиль тронулся. Выжимаю рычаг вниз,включая сцепление (в сравнении с моей "Пятёркой" - легкость необыкновенная), переключаюсь на вторую скорость и подтягиваю рычаг на себя и вверх, выключая сцепление и добавляя газ. Еще один плюс - руль всегда под контролем, даже когда правая рука перключает скорость, расположение рычага управления позволяет большим пальцем левой руки придерживать руль,тем более, что на "Калине" с ЭУР это не составляет усилий. Но были и проблемы. Как только я переключал свое внимание с управления на дорогу, сразу же начинал махать рукой в поисках рычага тормоза или при поворотах перехватывать руль, ища "уши" газа. Вот она - сила привычки. Правда, после получаса езды, этих ошибок я допускал уже значительно меньше.
Мои итоги теста: управление, несомненно, удобное и практичное, все неудобства связанны только с моментом привыкания. Людям, у которых это управление будет первым в их опыте вождения автомобиля с механической КПП, соит рассмотреть возможность установки Универсального ручного управления, а лучше самим попробывать, протестировать его доступно всем.
После тест-драйва у меня появилось сильное желание поменять мою "Пятёрку" и на новый автомобиль обязательно установлю это управление.
Тест-драйв универсал ...
Подробнее
Время создания страницы: 0.07 секунд