Get Adobe Flash player
foto
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Анкета для admin

  • Вне сайта
  • Статус: Администрация форума
  • Зарегистрирован: 30/03/2011
  • Последний визит: 14/11/2018
  • Часовой пояс: GMT +3:00
  • Местное время: 01:37
  • Постов: 53
  • Просмотр анкеты: 2103
  • Репутация: 5
  • Проживание: Самара
  • Пол: Мужчина
  • Дата рождения: Неизвестно

Подпись

Сообщения

Сообщения

emo
Спасибо за ценную информацию!!!

Сам только узнал об этом. Наконец то узаконят десятки, а то и сотни, тысяч автомобилей с МКПП управляемые в настоящее время водителями-инвалидами.

Хотелось бы упростить для инвалидов процедуру регистрации РУ или вовсе её отменить, как неявляющейся процедурой по внесению изменений в конструкцию.

Полный текст статей по этой теме:
www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1340227&sphrase=0
www.gudok.ru/news/mechengineering/?ID=1340331

С уважением, Ягодкин Сергей
техрегламент
emo
Здравствуйте.
Для Лада Гранта предлагаем два варианта РУ газ-тормоз: навесная установка (универсальное РУ) и скрытая установка (ИРУ).
В первом варианте рычаг фиксации рулевой колонки доступен и возможна регулировка наклона рулевой колонки от самого верха до примерно среднего положения.
Во втором случае все регулировки рулевой колонки доступны без ограничения.
С уважением, Сергей Ягодкин.
вопрос - ответ
Категория: Разное
emo
Здравствуйте.

Пожалуйста, по вопросам приобретения РУ задавайте вопросы на почту info@handcontrol.ru

Стоимость РУ на автомобиль Лада Гранта - с навесной установкой - 9500 руб., со скрытой установкой - 12500 руб.
Сроки отправки зависят от способа доставки.

С уважением, Сергей Ягодкин.

P.S. OSLANу спасибо за комментарии по РУ! Удачи на дорогах!!!
ручное управление на ...
emo
Здравствуйте!

Извиняюсь за запоздалый ответ. Но лучше поздно, чем никогда.

При удержании ручки ручного управлении (РУ) в положении тормоз, педаль газа работает в штатном режиме. При её нажатии ногой, она будет нажиматься, на работу РУ это ни как не отразиться. Это касается любого варианта ручного управления.
Также при выжиме педали тормоза ногой, возможно нажать педаль газа при помощи ручки РУ.

С уважением, Сергей Ягодкин.
газ - тормоз
Категория: Вопросы - Ответы
emo
Здравствуйте.
Ответ дан на электронную почту.
С уважением, Сергей.
Е-газ,на рулевом кол ...
emo
Здравствуйте.
Спасибо за заочную высокую оценку нашего ручного управления!
Для заказа, свяжитесь с нами по электройнной почте info@handcontrol.ru Сообщите какой вариант ручного управления вас интересует, на какой автомобиль и откуда вы.
С уважением, Ягодкин Сергей
купить
Категория: Наша продукция
emo
Здравствуйте, Сергей.

Установим ручное управление любого производителя. Касаемо Кароспид, установим механическую часть с изготовлением необходимых кронштейнов. По электрической части можем посоветовать специалистов в г. Самара. Более подробный ответ отправлен на почту указанной при регистрации.

С уважением, Ягодкин Сергей.
Кароспид
Категория: Вопросы - Ответы
emo
Здравствуйте.

Отправка в Украину и другие места за пределами Российской федерации возможна только от физического лица. От нашей фирмы, как от юридического лица, отправка не возможна. Это связано с очень сложной процедурой оформления документов и сложностями налогообложения.

Всегда можно обсудить варианты доставки и оплаты индивидуально в каждом конкретном случае.
Для обсуждения пишите на почту info@handcontrol.ru

С уважением, Сергей Ягодкин.
Скажыте пожалуйста в ...
Категория: Вопросы - Ответы
emo
Здравствуйте.
Ответ дан по электронной почте указанной при регистрации.
С уважением, Сергей Ягодкин.
Toyota Avensis 2006 ...
emo
Здравствуйте!
При переоборудовании автомобиля ручным управлением, ГИБДД выполняет разрешительные и регистрирующие функции изменений в конструкцию автомобиля.
С вступлением в силу указанного приказа, эти функции у ГИБДД отнимают и пока ещё непонятно кому и как передают. Остается ждать разъяснений по этому поводу. К сожалению, это часто так бывает. Сначала сделают, а потом думают. Примерно так же появился запрет ГИБДД о управлении педалями автомобиля ни чем другим, как только ногами, по сути запрещающий использование ручного управления инвалидами. На практике же ни кто не запрещает.
Для нас, как для производителей и установщиков ручного управления, ни чего не поменялось. Данный услуги не лицензируются. Качество продукция и услуг подтверждается сертификатами соответствия.
Как быть? Я считаю, что главное это безопасность и комфорт вождения автомобиля с ручным управлением. Ни какая отметка и разрешение ГИБДД не сделает некачественно установленное ручное управление безопасным. Что и как лучше знает только сам водитель с инвалидностью и ответственность за безопасность в первую очередь лежит на нем.
Наличие сертификатов на продукцию и работы означает, что фирма создана для работы на рынке на длительный срок. Она готова пройти сложную и затратную процедуру сертификационных испытаний для подтверждения качества своей продукции. Продукция выпускается не штучно, а серийно с использованием специализированного оборудования.
Поэтому выбирайте и устанавливайте ручное управление такое, какое вам нравится и будет вам удобнее. Наличие сертификатов очень желательно для вашего же спокойствия и безопасности.
Возите документы на ручное управление с собой. В случае возникновения спорной ситуации на дороге с инспектором ГИБДД, предъявите их. Т.к. нет четкого порядка регистрации ручного управления, пусть сотрудник ГИБДД и разъяснит его. Сроки регистрации изменений в конструкцию не регламентированы. Они должны быть зарегистрированы до (для) прохождения периодического технического осмотра или при осмотре автомобиля для осуществления каких-либо регистрационных действий с ним (снятие/постановка на учет). С прохождением технического осмотра, а по факту покупки диагностической карты в страховой компании, трудностей не возникает. Во избежание проблем с регистрацией авто, производите установку ручного управления после постановки автомобиля на учет и демонтируйте его до снятия автомобиля с учета.
Удачи на дорогах!
С уважением, Сергей Ягодкин.
Есть ли сертификаты ...
Категория: Вопросы - Ответы
emo
Доброго времени суток всем!

В продолжении обсуждения ручного управления с Андреем, хочу сказать.

Во-первых, хочу поблагодарить Андрея за тщательный и конструктивный подход к обсуждению темы. Сразу видна его компетенция в этом вопросе. С удовольствием продолжу обсуждение.

Во-вторых, с многим сказанным Андреем я соглашусь. И его замечания по п.2 полностью принимаю. Теперь по существу.
Основной задачей, при разработке данной схемы ручного управления, было - создать ручное управление максимально комфортным для управления автомобилем с МКПП при помощи рук - минимум движений руками. При этом, в управлении, по минимуму, должен задействован хват рук, т.к. я "шейник". Исходя из поставленных задач, разработана схема ручного управления на одной ручке, не связанная с дальнейшим конструктивом устройства. Предлагаемая в настоящее время конструкция ручного управления далеко не первая. До этого было сконструировано и протестировано еще два совершенно разных по конструкции устройства. Используемая в настоящее время конструкция ручного управления выгодно отличается от прототипов по надежности, а главное по стоимости.
Сложным моментом при конструировании РУ, было обеспечить короткий, но в тоже время легкий, ход ручки РУ при выжиме сцепления. Для этого был применен пружинный механизм облегчения сцепления. Он выполняет две функции: 1 - облегчает выжим сцепления, 2 - фиксирует ручку в исходном положении при использовании педалей авто. При тестировании РУ использовался автомобиль ЛАДА Калина Универсал 2010 г.в. в стандартной заводской комплектации. Именно под работу сцепления этого конкретного автомобиля настраивалась работа РУ.
Правильно заметил Андрей, что изначально не ставилась задача сделать сцепление фиксированным. В фиксации нет необходимости. А при острой нехватке хода ручки РУ, при выжиме сцепления (от исходного положения до колена), применение схемы фиксации предложенной Андреем (коромысло привода сцепления должно пройти "мертвую точку"), неизбежно приведет к значительному увеличению хода ручки, что недопустимо.
К сожалению, а может и к счастью, устанавливаемые на отечественные автомобили комплекты сцепления не отличаются стабильностью характеристик. Именно по этому, на различных экземплярах новых автомобилей одной и той же модели авто, ручное управление работает по разному - в одном случае сцепление фиксируется, в другом - нет. Особенно заметны различия работы сцепления у автомобилей с пробегом и значительным возрастом, где усилие выжима сцепления очень значительное (более 22-25 кгс). Под конкретный автомобиль приходится делать настройку РУ индивидуально. Иногда, как у Андрея, предусмотренных регулировок не хватает. В некоторых случаях, при значительном износе сцепления или троса привода сцепления, мы отказываемся производить установку РУ до замены сцепления или устранения других причин некорректной работы педали сцепления.
С другой стороны я стремился сделать РУ универсальным и данный вариант конструкции РУ протестирован на различных моделях и марках авто, и не только отечественных. Конструкция РУ позволяет установить и настроить его практически на любой автомобиль с МКПП.

В-третьих, мы всегда стараемся учесть все замечания связанные с работой РУ. Нам очень важно знать ваше мнение и замечания о работе РУ. При установке РУ у нас на территории мы тщательно настраиваем РУ под конкретный автомобиль и особенностей водителя. При самостоятельной установке РУ мы всегда готовы помочь консультациями по вопросам монтажа и настройки РУ. Если вас не устроила работа РУ, мы всегда готовы вернуть вам деньги за приобретенное РУ.

Спасибо, Андрей, за уделенное время в написании статьи и пожелания!

С уважением, Сергей Ягодкин.

P.S. По поводу газа - кольцо на руле. Внимательно изучил конструкцию кольца-газа Kivi. Осуществить эту идею не столь трудоемко. Однако, опять же, не считаю данную конструкцию и саму схему применения ручного газа удобной и безопасной. Для полного понимания этой схемы нужно пробовать , что в скором времени и попытаемся сделать.
РУ на Лада-Гранта(Сц ...
emo
Здравствуйте.
Регистрация в ГИБДД, установленного ручного управления автомобилем, фиксирует внесенные изменений в конструкцию автомобиля на основании предоставленных документов (заявления, сертификатов, декларации и пр.). Результатом регистрации является отметки в ПТС и СОР ТС типа - "Установлено ручное управление". При переоборудовании автомобиля другим ручным управлением, результат регистрации в ГИБДД останется тем же - уже сделанные отметки. При этом необходимость установки ручного управления в сертифицированном сервисе, наличия сертификатов на само устройство и предоставления документов в ГИБДД ни кто не отменял.
В случае, если вы демонтировали ручное управление, то необходимо зарегистрировать это действие в ГИБДД.
На практике, наличие или отсутсвие необходимых отметок потребуются для совершение каких-либо регистрационных действий в ГИБДД (снятие, постановка на учет и пр.) при осмотре автомобиля инспектором ГИБДД.

Для заказа ручного управления обратитесь по электронной почте info@handcontrol.ru

С уважением, Сергей Ягодкин.
РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Категория: Наша продукция
emo
Большое спасибо за подробный отзыв, Андрей!

Также большое спасибо за высокую оценку нашей работы и нашего ручного управления!
Лично для меня, благодарные отзывы клиентов это высшая степень оценки моей деятельности. После таких слов хочется с двойной энергией включится в работу.
Но не всегда в нашей деятельности всё происходит так, как хотелось бы. Мы работаем небольшим коллективом. Люди разные. Бывают накладки и задержки. Стараемся своевременно совершенствовать конструкцию, сделать свою работу максимально комфортной для клиента.
Несколько слов по итогам:
1. Инструкция действительно не самая подробная. Если есть сомнения или затруднения, всегда можно связаться с нами по вопросам установки. Можем дополнительно выслать фото или инструкцию в электронном виде.
2. Этот момент мы обязательно учтем. Спасибо за замечание. Обычно РУ устанавливается на автомобили с более жестким сцеплением и обычно приходится натягивать пружину для облегчения выжима. А некоторым людям удобнее, чтобы сцепление фиксировалось. На мой взгляд, в данной схеме РУ фиксация сцепления излишня и неудобна. Кстати, на стандартных Лада Гранта Седан при установке РУ сцепление можно настроить нефиксированным. Возможно, конкретно на вашем авто сцепление более мягкое. Возможно, тягу сцепления нужно закрепить несколько выше.
3. Этот вопрос мы проработаем. Электронную педаль на автомобилях ВАЗ также можно облегчить. Делается это без разбора самой педали и возможно без её съема. Пружина внутри на педали также двойная. Возможно снятие одной из двух пружин. Делали такую процедуру несколько раз. Управлять газом намного комфортнее.
Ещё раз спасибо за отзыв!
С уважением, Сергей Ягодкин.
РУ на Лада-Гранта(Сц ...
emo
Здравствуйте, Сергей.

Именно на Ваш автомобиль ручное управление (РУ) не устанавливали.
Но мы отправляли несколько комплектов РУ на праворульные автомобили в г. Владивосток (г. Артем).
Для того чтобы подготовить комплект РУ на Ваш автомобиль нам необходимо увидеть компоновку педального узла и крепление рулевой колонки.
К сожалению не удалось найти информацию в интернете.
Необходимы следующие фото:
- подробные фото педалей. Особенно педали газа "в полный рост" с разных сторон;
- фото рулевой колонки со снятым нижнем кожухом. Снимать его всё равно придется при установке РУ.
После предоставления данной информации, мы сможем подготовить подходящий комплект.
РУ будет выглядеть как на Тойота BB handcontrol.ru/index.php?option=com_ipri...mid=16&isecid=25
Ручка РУ будет справа (с противоположной стороны от ручки КПП), т.к. это более удобно для праворульного авто.
Более подробный ответ отправлен на почту.

С уважением, Сергей Ягодкин
РУ на TOYOTA COROLL ...
Категория: Вопросы - Ответы
emo
Здравствуйте, Константин.
Ручное управление на автомобили Лада Гранта, Лада Калина, Лада Калина 2 с электронными педалями акселератора одинаково. Отправляем в течении 3-х дней с момента получения оплаты. Цена зависит от варианта исполнения ручного управления. Более подробно по электронной почте info@handcontrol.ru
С уважением, Сергей Ягодкин
Ручное управление на ...
Категория: Наша продукция
emo
Здравствуйте!
Пожалуйста, задавайте вопрос на электронную почту info@handcontrol.ru
Установку производим в г. Тольятти.
Запись на установку за неделю. Время установки РУ-01 на автомобиль Лада Калина от 1 до 2 часов.
Для установки РУ у нас и последущей регистрации в ГИБДД необходимы: сам автомобиль, данные заказчика (владельца) авто, данные автомобиля.
Обычно достаточно свидетельства о регистрации транспортного средства.
Все подробности по телефону, после предварительного обсуждения по электронной почте.

С уважением, Сергей Ягодкин.
здравствуйте хочу ку ...
Категория: Вопросы - Ответы
emo
Здравствуйте!
Пожалуйста, задавайте вопрос на электронную почту info@handcontrol.ru
Установку производим в г. Тольятти.
Запись на установку за неделю. Время установки от 1 часа до 8 часов в зависимости от варианта РУ и модели автомобиля.
Все подробности по телефону, после предварительного обсуждения по электронной почте.

С уважением, Сергей Ягодкин.
купить вашу продукци ...
Категория: Наша продукция
emo
Здравствуйте.
Можем предложить только те варианты ручного управления, которые есть на сайте.
Газ на руль не сможем установить.
С уважением, Сергей Ягодкин
Газ на руль
emo
Здравствуйте!

Сообщите, какое необходимо оборудование и на какой автомобиль.
Все предварительные вопросы обсуждаются по почте info@handcontrol.ru
Если будет необходимость, сообщим телефон для свяи.

С уважением, Сергей Ягодкин

P.S. Укажите правильный адрес своей электронной почты.
А
Категория: Вопросы - Ответы
emo
Здравствуйте.

Все варианты ручного управления представлены в разделе "Ручное управление". Там же указаны цены на универсальное ручное управление.
ИРУ пока предлагаем только с установкой у нас, т.к. требуется очень квалифицированная установка. Стоимость от 20000 руб.
Все вопросы задавайте по электронной почте info@handcontrol.ru.
В рабочее время очень сложно отвечать по телефону. Все сотрудники (а их пока 1-2) заняты работой. Поэтому его пока нет.

Спасибо за понимание.
С уважением, Сергей Ягодкин
kupiti
Категория: Вопросы - Ответы
Подробнее
Время создания страницы: 0.22 секунд