Get Adobe Flash player
foto
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Анкета для stt33

  • Вне сайта
  • Статус: Новый участник
  • Зарегистрирован: 25/02/2015
  • Последний визит: 30/11/2018
  • Часовой пояс: GMT +3:00
  • Местное время: 11:05
  • Постов: 5
  • Просмотр анкеты: 442
  • Репутация: 0
  • Проживание: набережные челны
  • Пол: Мужчина
  • Дата рождения: 22/05/1970

Подпись

Сообщения

Сообщения

emo
11 июля Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) одобрил внесение изменений в технический регламент Союза «О безопасности колесных транспортных средств», передает Казинформ.

Речь идет об исключении из «колесного» техрегламента требования по обязательному оснащению автоматической трансмиссией легкого коммерческого транспорта (N1) и легковых автомобилей (категории M1), выпускаемых в обращение и предназначенных для людей с ограниченными физическими возможностями.

Также исключаются требования об обязательном оснащении автоматической трансмиссией и антиблокировочной тормозной системой находящихся в эксплуатации транспортных средств при внесении изменений в их конструкцию, связанных с адаптацией автомобилей для управления этими категориями граждан.

До недавнего времени транспортные средства, используемые лицами с ограниченными физическими возможностями, в соответствии с требованиями техрегламента Союза должны были иметь в том числе автоматическую трансмиссию и антиблокировочную тормозную систему. Эти нормы имеют свои «плюсы». Однако эксперты стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) посчитали, что «минусов» больше. Прежде всего, нужно говорить о невозможности использования лицами с ограниченными физическими возможностями автомобилей, оснащенных механической трансмиссией и не имеющих антиблокировочную тормозную систему.

Положительный эффект от принятого решения позволит, например, снизить цену авто для лиц с ограниченными физическими возможностями при переоборудовании личного транспорта. Решение также позволит обеспечить личным транспортом наибольшее число таких людей по государственным социальным программам, направленным на поддержку лиц с ограниченными физическими возможностями.

Решение вступит в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.

www.zakon.kz
техрегламент
emo
это вам спасибо за ваш труд
техрегламент
emo
В техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств», действующий для производителей РФ, Казахстана, Белоруссии, вносят поправки, чтобы обеспечить более доступными автомобилями инвалидов.

Из технического регламента Евразийского экономического союза (ЕАЭС) «О безопасности колесных транспортных средств» планируется исключить требования об оснащении машин автоматической трансмиссией и антиблокировочной тормозной системой (АБС). Проект изменений в регламент планируется рассмотреть на ближайшем заседании коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 14 июня, сообщила Gudok.ru пресс-служба комиссии.
техрегламент
emo
скажите пожалуйста а что произойдет если я случайно одновременно нажму тормоз рукой а газ нагой на иру с автоматом
газ - тормоз
Категория: Вопросы - Ответы
emo
как же нам теперь быть в связи с новым приказом МВД . вот цитата-Вступил в силу приказ МВД N 1123, который отменяет действие предыдущих приказов.

Данное нововведение касается довольно большого круга граждан. Например, тех, кто ставит ксенон. А также инвалидов, которым необходимо ручное управление. В том числе автошколы, которые обязаны оборудовать свои автомобили дополнительными педалями и зеркалами. Раньше на такое переоборудование достаточно было разрешения ГИБДД. Сейчас, в связи с вступлением в силу нового приказа МВД, эта функция подвисла.
Есть ли сертификаты ...
Категория: Вопросы - Ответы
Подробнее
Время создания страницы: 0.10 секунд