Get Adobe Flash player
foto

Универсальное ручное управление

Данное устройство ручного управления является новым предложением на рынке и принципиально отличается от уже представленных.  Устройство разработано инвалидом-колясочником, в котором было учтено большинство нюансов и пожеланий предъявляемых к данным устройствам, полагаясь на многолетний практический опыт использования подобных устройств.

Особое внимание уделено удобству управления автомобилем с механической трансмиссией. Управление всеми педалями происходит с помощью одного рычага. В данном ручном управлении предусмотрена пружинная схема облегчения выжима сцепления. Несмотря на небольшой ход рычага при выжиме сцепления, усилие на рычаге небольшое, что гарантирует комфортное вождение при минимуме движений и усилий руками.

Данное ручное управление для автомобиля, предназначено для навесной установки под рулевой колонкой, что гарантирует быструю установку  на большинство отечественных автомобилей. Также возможна установка на автомобили импортного производства. Данное ручное управление устанавливается как на автомобили с МКПП, так и на автомобили с АКПП.

рисунок 1

рисунок 2

рисунок 3

рисунок 4

рисунок 5

При проектировании устройства ручного управления используются современные методы трехмерного компьютерного моделирования. При изготовлении применяются методы высокоточной лазерной резки и гибки, а также металло-обрабатывающие комплексы с ЧПУ. При сборке устройства применяются импортные комплектующие, такие как шаровые наконечники тяг и подшипники качения. В качестве подшипников скольжения используются капролоновые втулки не требующие обслуживания и имеющие продолжительный срок службы. Все острые и выступающие места устройства закрыты пластиковыми колпачками во избежание случайного травмирования  о них.

Мы предлагаем следующие варианты ручного управления (РУ):

РУ-01; РУ-02; РУ-03-01; РУ-03-01П; РУ-03-02.

РУ-01

РУ-01

Ручное управление для людей с нарушениями функций правой и левой ног. Ручной привод педалей Газа, Тормоза и Сцепления.

Привод педали Газа - рычаг тянем на себя.

Привод педали Тормоза - рычаг толкаем от себя.

Привод педали Сцепления - рычаг опускаем вниз по дуге рулевого колеса.  В любом положении рычага при работе сцеплением доступно одновременное управление педалями газа или тормоза .

Внимание! Сцепление в выжатом положении не фиксируется!

Примеры установки данного варианта РУ на автомобилях:

Ручное управление РУ-01. Ручное управление РУ-01. Ручное управление РУ-01.

Демонстрация работы ручного управления:

Демонстрация работы ручного управления РУ-01. Демонстрация работы ручного управления РУ-01.Маневрирование. Демонстрация работы ручного управления РУ-01 на автомобиле ВАЗ 2105.

Базовая стоимость*: 14 000 руб.

РУ-02

РУ-02

Ручное управление для людей с нарушениями функций левой ноги. Ручной привод педалей Сцепления и тормоза.

Привод педали Тормоза - рычаг толкаем от себя.

Привод педали Сцепления - рычаг опускаем вниз по дуге рулевого колеса.  В любом положении рычага при работе сцеплением доступно одновременное управление педалью тормоза .

Внимание! Сцепление в выжатом положении не фиксируется!

Примеры установки данного варианта РУ на автомобилях:

Ручное управление РУ-02. Ручное управление РУ-02. Ручное управление РУ-02.

Базовая стоимость*: 13 500 руб.

РУ-03-01

РУ-03-01

Ручное управление для людей с нарушениями функций правой ноги. Ручной привод педалей Газа и тормоза.

Привод педали Газа - рычаг тянем на себя.

Привод педали Тормоза - рычаг толкаем от себя.

Примеры установки данного варианта РУ на автомобилях:

Ручное управление на автомобиль Nissan Note. Ручное управление на автомобиль Nissan Note. Ручное управление на автомобиль Nissan Note.

Базовая стоимость*: 12 000 руб.

РУ-03-01П

РУ-03-01П

Ручное управление для людей с нарушениями функций правой ноги. Ручной привод педалей Газа и тормоза. Вариант РУ под правую руку. Для тех, кто привык тормозить правой рукой.

Возможна самостоятельная перенастройка РУ для установки под левую руку.

Привод педали Газа - рычаг тянем на себя.

Привод педали Тормоза - рычаг толкаем от себя.

Примеры установки данного варианта РУ на автомобилях:

Ручное управление РУ-03-01П. Ручное управление РУ-03-01П. Ручное управление РУ-03-01П.

Базовая стоимость*: 12 000 руб.

РУ-03-02

РУ-03-02

Ручное управление для людей с нарушениями функций правой ноги. Ручной привод педалей Газа и тормоза. Вариант РУ с облегченным управлением педалью Газа. Очень удобен для дальних поездок и для людей с ослабленным хватом рук.

Привод педали Газа - рычаг опускаем вниз по дуге рулевого колеса.

Привод педали Тормоза - рычаг толкаем от себя.

Предусмотрена защита при экстренном торможении. В случае нажатия на тормоз при нажатой педале Газа, рычаг выталкивается наверх, что  автоматически приводит к сбрасыванию газа.

Примеры установки данного варианта РУ на автомобилях:

Ручное управление РУ-03-02. Ручное управление РУ-03-02. Ручное управление РУ-03-02. Ручное управление РУ-03-02. Ручное управление РУ-03-02 на автомобиль LADA Granta с  АКПП.

Базовая стоимость*: 13 000 руб.

* Базовая стоимость - стоимость комплекта ручного управления на большинство автомобилей ВАЗ без стоимости услуг по установке на автомобиль. Стоимость комплекта ручного управления на другие автомобили увеличивается на 1000 руб.

Стоимость установки ручного управления на автомобили ВАЗ - 2000 руб. Стоимость установки ручного управления на другие автомобили - 4000 руб.

Окончательная стоимость оборудования автомобиля устройством ручного управления зависит от конкретного автомобиля и пожеланий заказчика.

В качестве справки:

Нами были измерены усилия на рычаге управления. Усилия при управлении педалью акселератора не превышают 4-5 кг, что является типичным значением для любого ручного управления, и зависят от жесткости педали и её хода. С педалью тормоза тоже всё очень просто: хотите более мягкий ход – давите дальше, если хотите короткий ход , тогда будьте готовы к большему усилию на рычаге. Основную сложность в создании данной схемы управления вызвало ограниченный ход рычага при выжиме сцепления. Сделать ход рычага коротким, и в тоже время мягким, позволил, как уже говорилось выше, пружинный усилитель. Ниже представлен график демонстрирующий работу сцепления, а также видео измерений. Данные не являются абсолютно точными, и приведены лишь в сравнительных целях.

Сравнение усилий при работе сцеплением в автомобиле Lada  Калина Измерение усилия на педале сцепления Lada Калина. Измерение усилия при выжиме сцепления при помощи РУ.

Как видно из графиков, при соизмеримом ходе педали сцепления (125 мм) и рычага управления (145 мм) усилие на рычаге при выжиме сцепления почти в три раза меньше, чем на педале и составляет не более 6 кгс, а при возвратном движении усилие практически отсутствует. (Получается, что при выжиме сцепления вы преодолеваете лишь силу терния в механизме привода сцепления автомобиля (трение в торсе сцепления). Возвратное движение более ровное, а продолжительность срабатывания сцепления сделано максимально возможно длинным.  Увеличенная нагрузка в начале хода предназначена для надежной фиксации рычага в положении невыжатого сцепления.

Всё это сделано лишь для одной цели – комфорт и удобство управления!